г. Мытищи, Новомытищинский пр-т, д. 23/7
Пн-Сб 9:00 - 21:00, Вс 9:00 - 20:00
+7 (495) 588-72-26
+7 (916) 152-1-152

Отзывы

Юлия 23 ноя 2016 в 15:51 # Ответить
Слова благодарности!!!
Спасибо огромное мастеру Ире Легковой за восхитительное и действительно художественное оформление свадебной укладки. Также благодарна администратору салона красоты Анна за то, что открылись специально для меня, рано утром, в нерабочее время.
Салон красоты АннА 23 ноя 2016 в 19:32 # Ответить
Юлия, всегда рады помочь и всегда рады Вас видеть в нашем салоне красоты АннА))
Ирина 29 апр 2017 в 15:14 # Ответить
Мастер Галина - волшебница
Хочется выразить огромное восхищение и благодарность мастеру Галине. Мастер профессионал своего дела. Из моего ужасного цвета волос, который был выполнен другим мастером, волшебница Галина сделала просто сказку. Учла все мои пожелания и всё получилось замечательно. Огромное спасибо салону "Анна" за то , что в вашем салоне работает такой прекрасный, приятный мастер. Теперь только к этому мастеру.
Алена 16 июл 2020 в 18:04 # Ответить
Ужасное отношение и качество работы.
Уважаемый директор салона , почему такое хамское отношение и просто отвратительное качество работы. Подарили маме сертификат на новый год, но в связи спандемией мама смогла попасть на маникюр только в июле . Маникюр стоит 1800 ,а качество работы мягко говоря просто ужасное. В итоге администратор предложил подойти , мама подошла но при этой увидев этот " чудо маникюр " администратор начал говорить что мастер побоялся ей хорошо обработать кутикулу ,а на вопрос почему гель нанесен так криво и везде затекает ей сказали что ну мы же все рабочие люди , а маникюру извините второй день только. Ей не предложили переделать , не принесли никаких извинений, не вернули деньги за этот маникюр. Я это просто так не оставлю , буду писать жалобу в Роспотребнадзор. Пусть разбираются они раз Вы не может ответить за своих мастеров .
Алена 16 июл 2020 в 18:06 # Ответить
Ужасное отношение и качество работы.
Уважаемый директор салона , почему такое хамское отношение и просто отвратительное качество работы. Подарили маме сертификат на новый год, но в связи спандемией мама смогла попасть на маникюр только в июле . Маникюр стоит 1800 ,а качество работы мягко говоря просто ужасное. В итоге администратор предложил подойти , мама подошла но при этой увидев этот " чудо маникюр " администратор начал говорить что мастер побоялся ей хорошо обработать кутикулу ,а на вопрос почему гель нанесен так криво и везде затекает ей сказали что ну мы же все рабочие люди , а маникюру извините второй день только. Ей не предложили переделать , не принесли никаких извинений, не вернули деньги за этот маникюр. Я это просто так не оставлю , буду писать жалобу в Роспотребнадзор. Пусть разбираются они раз Вы не может ответить за своих мастеров .

ОтменитьДобавить отзыв